+7 473 212-24-84

Работа у нас

ООО “Агроспецпоставка” – группа партнеров, объединенных целью обеспечить предприятия пищевой промышленности современными качественными упаковочными материалами.

Наша компания предлагает своим сотрудникам достойные условия для работы и профессионального развития. Мы поощряем инициативу, ответственность и помогаем в решении сложных вопросов.

В нашей команде работают успешные специалисты, которые могут рассчитывать на честную и открытую атмосферу в компании. В обмен на это мы предлагаем конкурентоспособную зарплату, возможности для карьерного роста и поддержку в достижении личных целей.

 

Мы всегда находимся в поиске активных, трудолюбивых сотрудников, мечтающих раскрыть свой потенциал на 100%. Ознакомьтесь с предложенными вакансиями. 

 

После получения заявки мы высылаем приглашение на онлайн-интервью. Встреча проходит в оговоренное время через мессенджер WhatsApp. Если вы успешно прошли онлайн-интервью, ждем вас на собеседование с руководителем в офисе.

  • Стремимся быть лучшими в своей сфере, и мы не останавливаемся на достигнутом.
  • Работаем над собой, обучаемся и развиваемся.
  • Ценим каждого клиента и партнёра, и всегда стараемся превзойти их ожидания.
  • Проводим обучающие семинары и создаем условия для профессионального развития наших сотрудников.
  • Мы уверены, что наши принципы и подходы к работе способствуют успеху наших клиентов и партнеров, и мы гордимся тем, что делаем.

Открытые вакансии

Технолог мясное производство

Приглашаем соискателей на должность Технолога

  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

Осуществление технологической поддержки поставок колбасной оболочки и пищевых добавок для колбасных и мясных производств.
Компания занимается дистрибьюцией упаковочных материалов и пищевых добавок предприятиям пищевой промышленности — мясокомбинаты, молочные и рыбные производства. Поставки по всей территории РФ.
Мы ищем активных, амбициозных, целеустремленных людей с желанием достойно зарабатывать и повышать свой уровень жизни!

Требования

  • Знание принципов разработки технической документации по изготовлению колбасных изделий;
  • Обязательно высшее профильное образование (технология пищевого производства или мясо-молочное производство);
  • Системное мышление, ориентированность на результат;
    Продвинутый пользователь MS Office: (Excel, Word, Outlook); Internet;
  • Хорошие коммуникативные навыки;

Обязанности

  • Подбор, презентация и продвижение пищевых добавок, смесей для мясной промышленности на территории РФ;
  • Взаимодействие с действующими клиентами компании;
  • Информационная и технологическая поддержка клиентов, консультации технологов по применению продукции;
  • Организация и проведение встреч, экспериментальных выработок;
  • Разработка технологических карт и рецептур;
  • Встречи на уровне главного технолога или начальника производства;

Условия

  • График работы: 5/2 с 09-00 до 17-00;
  • Работа в современном комфортном офисе;
  • Возможность профессионального развития, участие в интересных проектах;
  • Молодой дружный коллектив, лояльное руководство;
  • Официальное оформление по ТК РФ, выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • Оклад + бонусы от продаж, квартальные и ежегодные премии;
  • Готовность к командировкам;

Что будет после отклика:

  • Откликайтесь на вакансию, вам будет отправлено приглашение на телефонное интервью — необходимо перезвонить по указанному номеру и договориться о времени.
  • Мы с радостью пригласим вас на собеседование в офисе компании.

Менеджер по развитию региональных продаж

В связи с расширением отдела продаж — ищем активных, амбициозных, целеустремленных людей с желанием достойно зарабатывать и повышать свой уровень жизни!

 

Твоя sale-миссия

Довольный клиент нашей продукцией и обслуживанием, заряженный на долгосрочное сотрудничество.

Требования

  • Опыт работы в продажах В2В — приветствуется;
  • Грамотная речь;
  • Умение убеждать, правильно излагать свои мысли;
  • Желание учиться и развиваться в продажах;
  • Нацеленность на результат;
  • Умение слушать собеседника, изучать его потребности в процессе беседы;
  • Умение быстро ориентироваться в любых ситуациях.
  • Приветствуем активную жизненную позицию: скорость, стойкость, гибкость, адаптивность.

  • 1С: Предприятие 8.3

    Плюсом будет
    • Наличие водительских прав
    • Машина (желательно)

Обязанности

  • повышение чека по действующей клиентской базе, сопровождать ключевых клиентов на всех этапах продажи — от заказа товара до отгрузки
  • взаимодействие со смежными отделами компании;

  • поддержка клиентов на долгосрочное сотрудничество (переговоры, консультации, заключение договоров);

  • мониторинг конкурентов (цены, ассортимент, рекламная деятельность);

  • создание отчетов по результатам исследований;

  • принимать звонки и заявки от клиентов, работать с готовой базой компании, расширять клиентскую базу компании;

  • проводить презентации и встречи с ЛПР (по телефону, а также при личной встрече с клиентами);

  • вести отчетность, выполнять плановые показатели

  • анализ клиентской базы

  • контроль выполнения планов продаж

  • принимать изменения в работе, инициировать собственное предложение

Условия

  • Высокий доход: от 80 000 ₽ на руки и дальнейшая перспектива роста заработной платы в зависимости от объёма продаж, без ограничения верхнего уровня;

  • Оклад + Бонусы от продаж. Квартальные бонусы и Годовые бонусы;

  • График работы: 5/2 с 09-00 до 17-00;

  • Корпоративное обучение продуктам Компании;

  • Официальное оформление по ТК РФ, выплата заработной платы 2 раза в месяц;

  • Возможны командировки.

Заместитель главного бухгалтера

Заместитель главного бухгалтера от 55 000 ₽ на руки

  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет

  • Полная занятость, полный день

    ООО «АГРОСПЕЦПОСТАВКА»: компания занимается дистрибьюцией российских и иностранных упаковочных материалов на мясные и сырные производства по всей территории РФ.
    Основные направления деятельности компании, это оптовая торговля, продажи товара на территории РФ, импортные и экспортные сделки.
    В связи с усилением службы учета и контроля, мы примем на конкурсной основе заместителя главного бухгалтера.

Требования

  • Интересная работа, обеспечивающая профессиональный и личностный рост;
  • Оклад обсуждается с кандидатом индивидуально. Есть квартальные и годовые бонусы;
  • Корпоративное обучение продуктам компании;
  • Возможен карьерный рост;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Стабильная и интересная работа в команде единомышленников;
  • Дружелюбная атмосфера, лояльное руководство;
  • Современный офис в центре Воронежа, с отличной транспортной доступностью;

Обязанности

  • Уверенный пользователь ПК, в том числе 1С: Предприятие 8.3, 1С: УТ, 1С: ЗУП;
  • Опыт ведения документооборота и подготовки первичной документации;
  • Знания законодательства в области бухгалтерского учета и налогообложения;
  • Знание форм и методов бухучета;
  • Навыки работы в режиме многозадачности;
  • Высшее образование;

Условия

  • График работы: 5/2 с 09-00 до 17-00;
  • Работа в современном комфортном офисе;
  • Возможность профессионального развития, участие в интересных проектах;
  • Молодой дружный коллектив, лояльное руководство;
  • Официальное оформление по ТК РФ, выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • Оклад + бонусы от продаж, квартальные и ежегодные премии;
  • Готовность к командировкам;

Что будет после отклика:

  • Откликайтесь на вакансию, вам будет отправлено приглашение на телефонное интервью — необходимо перезвонить по указанному номеру и договориться о времени.
  • Мы с радостью пригласим вас на собеседование в офисе компании.

Отправьте резюме

Напишите, мы ознакомимся и ответим на почту или перезвоним по телефону

Должность соискателя
Прикрепить резюме

Заказать звонок